Мы разрабатываем концепции «зеленого» бренда для компаний и предприятий. «Зеленое» позиционирование дает маркетинговое преимущество на рынке и повышает привлекательность бренда
Разработка концепции включает в себя:
- анализ позиционирования бренда
- анализ рынка и целевой аудитории
- создание маркетинговой стратегии по «зеленому» позиционированию
- разработка рекламных кампаний
- разработка внутренней документации
- event-мероприятия
- реализация партнерских программ с влиятельными общественными «зелеными» организациями
- внедрение «зеленой» концепции в дизайн
К каждому проекту мы подходим индивидуально и реализуем эксклюзивные кампании позиционирования
Заказать звонок
Заполните онлайн-форму, и наши специалисты свяжутся с вами
Новости
Штаб-квартира Яндекса получила второй сертификат по «Клеверу»
Первый сертификат объект получил весной этого года
18 ноября
31
Экосертификация
«Зеленый свет» представит дайджест лучших студенческих проектов в области экологии и охраны труда
Презентация пройдет в пространстве «Точка кипения – Москва»
15 ноября
91
Новости Группы
EcoStandard group приняла участие в форуме «Безопасность и охрана труда»
Мы провели полезные сессии от экспертов компании, а также стали партнером форума
12 ноября
401
Охрана труда и СОУТ