Мы разрабатываем концепции «зеленого» бренда для компаний и предприятий. «Зеленое» позиционирование дает маркетинговое преимущество на рынке и повышает привлекательность бренда
Разработка концепции включает в себя:
- анализ позиционирования бренда
- анализ рынка и целевой аудитории
- создание маркетинговой стратегии по «зеленому» позиционированию
- разработка рекламных кампаний
- разработка внутренней документации
- event-мероприятия
- реализация партнерских программ с влиятельными общественными «зелеными» организациями
- внедрение «зеленой» концепции в дизайн
К каждому проекту мы подходим индивидуально и реализуем эксклюзивные кампании позиционирования
Заказать звонок
Заполните онлайн-форму, и наши специалисты свяжутся с вами
Новости
3 экспертных выступления и десятки кейсов: участие EcoStandard group во «ВНОТ-Красноярск»
5-6 июня состоялся региональный форум «ВНОТ-Красноярск», который стал мероприятием-спутником Всероссийской недели охраны труда 2025
10 июня
595
Охрана труда и СОУТ
Экологическая практика с опорой на опыт: EcoStandard group на форуме «Экология»
5–6 июня в Москве состоялся XVI Международный форум «Экология», приуроченный ко Всемирному дню окружающей среды
9 июня
533
Новости Группы
19 лет устойчивого развития: ответственные производители вновь отмечены сертификатами EcoMaterial
4 июня на базе кластера «Технологии защиты природы» МГТУ им. Н.Э. Баумана состоялась торжественная церемония вручения сертификатов экологической сертификации EcoMaterial
9 июня
576
Экосертификация
Самые
популярные
популярные
EcoStandard group получила 10 КЭР за 4 месяца
5 июня
814
Итоги 2024 года: получено 20 КЭР для клиентов
5 июня
861
Что изменится в законодательстве по охране труда в 2021 году
23 ноября
83409
Новая парадигма охраны труда в сельском хозяйстве
20 ноября
79015
Стартовал новый проект для студентов в экологии и охране труда «Зеленый свет»
19 ноября
80915